03:09 

Про местные особенности лрпг.

Scintilla Ignis
Хотела написать злобный пост. Потом пошла читать гайд по холипристам у Энсидии и мысли потекли совсем в другом направлении. Но в филина все-таки плюну - с психотерапевтической целью.

Я участвовала в двух локальных лрпг-проектах по втм-у. Оба они закончились ничем - точнее, они вообще никак не закончились, что на мой взгляд куда хуже. Первый продолжался, кажется, месяца три, и за это время у нас было аж три или четыре отыгрыша, из них только прелюдию можно было назвать лрпг, остальное шло в настольном режиме. Второй проект был громко заявлен, имел интересную концепцию, огромное число мастеров и заявленных участников. Я участвовала в нем около четырех месяцев, за которое время было сделано что-то около восьми (!) отыгрышей, из которых нормальных (т.е. с антуражем и таким прочим) - ни одного. А, да, в прелюдии какой-то намек был, но хреновый. В течении всего этого времени я видела других участников аж один раз, а все остальное время общалась почти исключительно с двумя людьми-мастерами, которые походу играли - де-факто - высокоранговых НПС. Сказать, что это было нудно - ничего не сказать. Я честно писала отчеты, вымучивая из себя то, что по идее должно было бы быть моими впечатлениями. Потом я поняла, что бессмысленно пинать дохлую собаку и проект покинула.
Однако я до сих пор ужасно зла. Иногда, когда я думаю об этом, я просто прихожу в бешенство. Я чувствую себя примерно так же, как тогда, когда у нас обворовали квартиру. Вроде ничего стоящего и не унесли (ремонт шел), но сам факт заставляет пальцы скрючиваться, сжимая чью-то виртуальную шею. Я поняла, что ненавижу (точнее, НЕНАВИЖУ) настолки, потому что ими пытаются отмазаться от обещаний. Я поняла, что на самом деле сообществу местных ролевиков нахуй не нужны люди "со стороны", желающие себя попробовать в игре - это сообщество самодостаточно и прочно отгорожено ото всех наличием "сакральных знаний". Я поняла, что понятие "чужое время" для местных мастеров - это вообще не понятие. Неделя кулдауна на запрос - это нормально, хуле. То, что весь смысл _ролевой_ игры при этом со свистом исчезает в далях дальних - никого не ебет. То, что вы просыраете собственный ресурс на ожидании - тоже. Ну, то, что некоторые "мастера" не утруждают себя общаться с вами, даже если вы находитесь с ними в одной комнате в одной компании - это вообще отдельный разговор. Конкретно один человек у меня еще получит - либо физдамаги, либо словесно, но получит, урод ебанутый.
Но больше всего меня удручил тотальный забой на антураж. Когда Вентру приходит на отыгрыш в ковбойке и угвазданых джинсах со стройки, и заявляет при этом - "вы видите меня в деловом костюме" - и мастера это хавают - это, прасцице, пиздец. Лично я вижу в этом неуважение к себе лично (не знаю, как остальные). Хотя если посмотреть на все это с высоты птичьего полета, то я начинаю думать, что это вообще местная особенность. Прийти на встречу на полчаса (а то и более) позже - нормально, игрочки подождут, не сахарные, а если вам что-то не нравится - пиздуйте нах, вас тут никто не держит, ищите себе других мастеров. Играть сцену в офисе, сидя на балконе под чужими дверями - нормально. При этом ты хоть более-менее в антураже, а остальным все так же посрать. Зато какой крутой сайто-форум, какие амбиции! ЧГК, блять! Интеллектуальные игры! Ебать, какое разводилово! Им жалко скинуться собрать 250 грн, чтоб взять в аренду на час нормальный конференц-зал в Цитадель Инн, потому что можно же посидеть у кого-то на флете, и плевать, что в этом флете драные обои, поломанные стулья и бабушка в соседней комнате. Которая на сцене Становления заходит и спрашивает, не хотите ли вы чаю.
Ах да, вам что-то не нравится? Ищите себе других мастеров.
Самое смешное - эти люди искренне не понимают, чотакого вообще. Но блять, какое же разочарование.
Уж лучше варкрафт.

@настроение: убить всех

URL
Комментарии
2010-01-09 в 04:45 

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Искала у тебя в жж пост про антураж и гуннов в ролевых играх. Так и не нашла. Ты не помнишь, под каким тэгом он был?
Я его помню в сильно общих чертах, но, по-моему, там затрагивалась та же проблема.
А по поводу львовских ролевиков - по-моему, там улыбака зарыта в том числе и в том, что народ изначально воспитывался на настолках. В которых никакого антуражу не было и не требовалось.

2010-01-09 в 16:12 

Scintilla Ignis
Я тоже не могу найти. Или тэга нет, или запись ушла, или слова неправильные. Искала яндекс-блогом.

"Воспитывался на настолках" - это не оправдание. Если собрались делать полноценную ролевку - то хоть бы поинтересовались, что это и с чем едят. И готовились к тому, что для городской игры в заявленном ими формате это не один-два эпизода, а вообще ВСЕ, и никаких настолок.

URL
2010-01-09 в 16:40 

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Я не оправдываю, я ищу причины.
А статью об антураже я таки напишу и вывешу на дайс. Любопытно будет посмотреть отзывы, мда.
В общем, я вчера пообщалась со Смайлом и поняла, что либо нужно просить сделать игру Селериана, либо игры не будет.
Бо Смайл хочет настолку и не хочет кросса, а я хочу убить Смайла и не хочу, чтобы меня за это посадили )

2010-01-10 в 02:56 

Scintilla Ignis
Я в настолку играть не буду. Мне это просто неинтересно, ибо примерно с теми же чувствами / ощущениями я играю в шахматы.
Селериан, слава богу, еще не засушился и не умер эмоционально, поэтому понимает. А Смайл ведет себя, как торгаш: вложить поменьше, получить побольше. Причем с нашей стороны видно только "поменьше", а вот что он от этого получает - я даже представить себе не могу, потому что в моем случае отдача от мастерения того, что он предлагает, была бы бесконечно малой величиной, стремящейся к нулю.

URL
2010-01-10 в 12:50 

Все кружится стрекоза… Никак зацепиться не может За стебли гибкой травы.
Люди, которые валяют, иногда даже объяснить не могут, почему они валяют, поэтому - не знаю.
"И то я не буду, и это я не хочу, и к этому я не готов".
Тьфу.

     

Scintilla Ignis

главная