Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:45 

О чайльдах

Я тут переводила днями некий текст , и по ходу дела мне подумалось вот что. В "Kindred: the Embraced" князь города, помимо прочего, следит за тем, чтоб чайльды не плодились бесконтрольно. Их нельзя создавать а) насильно (под страхом final death), и б) без согласия князя. Если наложить этот важный нюанс на указанный текст, получается очень логичная картинка.

Чайльд - это не просто еще один вамп. Это, по сути, немыслимая роскошь. Это, во-первых, увеличение численности твоего клана, что автоматически означает передел охотничьих угодий; какое там у нас соотношение - 1:100000? Как на это отреагируют другие кланы? Вот именно. Во-вторых, это - еще и усиление личного влияния, поднятие личного статуса, ведь чайльд крепко связан с вами. Вы не только вольны делать с ним почти все, что угодно (и использовать его как угодно), но это, учитывая архаику межклановых и внутриклановых отношений, еще и нечто вроде родовитого пажа / оруженосца при нобле. Все помнят, надеюсь, что короля делает свита? Теперь представьте себе, какой вой должен начинаться всякий раз, когда кто-то поднимает вопрос о возможности завести себе чайльда! И вполне понятным становится желание князя контролировать этот процесс.

После этого как-то смешно читать "отчеты", в которых барышни (интересный феномен, кстати) показывают свою виртуальную крутость, отлавливая приглянувшихся мальчегов и показывая им "правду жизни" (не забывая при этом упоминать свою невъебенную походку, талию, длину ног, блеск кудрей, ресниц, помады и прочего).

13:45 

О Кае и Королеве

колокольчик звенит. герда бьёт по будильнику и продолжает спать
кай придёт разбудить, кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять
он прекрасен, как бог, как адонис, придуманный тысячу лет назад
герда тает, к нему прикасаясь. не тают лишь льдинки в его глазах

королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой
ей так нравятся мальчики. некоторых она забирает с собой
королева играет в опасные игры, но кровь её холодна
королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна

под сияньем софитов - северных звезд - королева играет роль
и она совершенна, как может быть смерть, из которой изъяли боль
принимает любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней
нет того, с чем не сможешь расстаться, чтобы навечно остаться с ней

кай под кайфом. в крови у него героин, а в глазах покой
кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой
чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках
ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка

герда скачет на север, но север не найден, его замела метель
колокольчик звенит. где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель?
я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век..
подкосились колени оленя, и, вскрикнув, герда упала на снег

кай играет свой блюз, королева пьёт виски со льдом и глядит в окно
ей немного наскучил сюжет, но в целом - ей нравится это кино
герда спит. её боль отступает. её обступает заснеженный рай
что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен бог. герде нужен кай

Автор

18:02 

после колыбельной

...Актовые залы мне снятся редко. Этот напоминал ДК на пл.Петрушевича - с балконом, сценой, пошарпанными стенами и потеками на потолке. Свободных мест почти нет. Собрание явно носит принудительный характер: вампиры нервничают, перешептываются и порой суетливо жестикулируют. Проверка. Мой бойфренд, ради моральной поддержки которого я ерзаю в жестком совковом откидном кресле, подсел к знакомым. Рядом со мной сидит Марти. Друг друга друга. Маргиналы - все они вынуждены держаться вместе. Реальность Лорел Гамильтон мешается с талой водой на полу.
На сцену поднимается несколько человек, ими руководит дама, стервозность лица которой может поспорить лишь со стервозностью ее голоса. Человек, такой же как я - и в то же время бесконечно мне чужой. Она что-то громко говорит, я ее не слушаю. И так понятно - в целях безопасности, укрепления дружбы и взаимопонимания. А лучше б вас всех закопать к ебенематери. Вступление закончено, она с делегацией спускается в зал, на сцене начинают чего-то показывать. Волнение в зале усиливается. Провоцируют, суки, думаю я. Делегация тем временем достает какие-то листы бумаги и начинает бесцеремонно протискиваться сквозь ряды, выискивая кого-то в толпе. Марти сидит тихо, глаза закрыты, голова падает набок. Голодный пришел, думаю, вот дурачина. Молодой же совсем, скопытится за милую душу. Марти, говорю я, иди в тубзо - я тебя догоню. Марти уже мало что соображает, но идет.
Над ухом шуршат бумагой. Ба, госпожа ведущая, какая честь. Смотрит на меня сверху вниз, как санитар на педикулезного ребенка. Оказывается, люди, пришедшие сюда с вампирами, должны заполнить какие-то анкеты. Так вот кого выискивали по залу. Суки. Мельком проглядываю листы, которыми ткнули мне в лицо. Бессмысленный набор вопросов. Отличите древнерусский от современного украинского... Знаете, говорю я, у меня сейчас нет времени, я потом как-нибудь вам это напишу. Срываюсь и бегу в туалет.
Марти сидит на лавке, привалившись к стене. Сознания нет, труп трупом. Марти, лихорадочно закатываю я манжет, - Марти, ну очнись, давай. Слышно, как орут в зале - небось кровь по сцене разлили, а завтра опять будут говорить о том, что вампиры не интегрируются в современное общество... Марти - я подношу запястье к его губам - Марти... Я вожу запястьем у него под носом - ноль реакции. Тогда я сажусь рядом, сгребаю свободной рукой волосы на его затылке, и так придерживая, буквально разжимаю запястьем его губы. Слабое движение - у него нет сил даже укусить. Я продолжаю елозить запястьем по его зубам. Царапина - наконец-то. Судорожным движением Марти вгрызается в запястье, я почти визжу - БОЛЬНО! Давлю крик - нельзя привлекать внимание, за такое нас обоих... Тоже мне, благодетельница - он же сейчас неразумен, сплошной инстинкт. Успеет ли разум вернуться к нему ДО того, как мне станет хреново? И как там у нас проявляется кровопотеря - учащенное сердцебиение, холодный пот, головокружение?..

...Проснулась. Потерла ноющее запястье.
...Человечество умеет создавать себе врага. Чтоб в концлагерь его. Чтоб самому казаться лучше на его фоне.

15:52 

"...Мы жестоки, потому что жестокость - это боль переделываемого мира, а наша доля в этом мире - переделывать его. Мы милосердны, потому что милосердие - это аспект и форма системного инстинкта самосохранения людского сообщества. Равновесие между неизбежной жестокостью и необходимым милосердием мы называем справедливостью." (c) М.Веллер

Но с другой стороны - "Выяснять, кто из жестоких наиболее жесток - все равно, что выяснять, кто из мертвых наиболее мертв". (с) непомнюкто.

12:10 

Обложечки =)



Детективы я не очень люблю, а вот над второй бы с удовольствием похихикала. =)

13:42 

Кошатникам псвщ.

Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.

Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося на ладони...

Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.

Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает.

(с) lllytnik


А это - уже практически классика. Екатерина Агафонова, Поэма кота.

22:04 

"День Радио" (киноверсия).
Олег Скрипка беседует с диджеем "Как бы Радио" о выступлении в клубе "Элизиум".
:)

01:36 

...Снилась игра. Обмен репликами и шутки. И вдруг шутить стало не с кем, и мир незаметно вывернулся наизнанку. Зима, снег, ветер, поезд, добраться до рассвета. Отчаяние и ледяные иглы ужаса, тонко впивающиеся в позвонки.

Хватит ли духу поверить эту своеобразную, но гармонию, алгеброй?
Ужасно не хочется.

18:01 

TrueBlood II - pix

Не могу не скопипастить. Потырено у Маши (lj maryxmas).
читать дальше

Но эта мне понравилась еще больше:

Американский морпех. )
/Тырено уже у _che./

17:57 

[:||||||:] (но смешно)))

Российские ролевики настолько суровы, что....
читать дальше

Продолжение
Российские ролевики настолько суровы, что на всех играх по "Властелину Колец":
читать дальше

А это на закуску: История Толедо: историческая справка. )))))))))))

00:13 

[:||||||:] Гатишно-вампирская галерея )

Обще-гатишная
Отдельно-вампирская
Внимание! В конце вампирской - намек на няшный яой. ))

А вообще дняв надо обозвать "складом бойанов". Чтоб претензий не возникало.

00:25 

Дауншифт

У меня с персонажем одинаковый глюк: мы оба не можем отрефлексировать все, что с нами произошло.

Хотя, наверное, персонажу это уже и не понадобится. Мастерского фидбэка нет, да и треп на форуме перешел в стебную фазу. Что характерно, стебалово идет не только по самой теме, но и по поводу лично меня. Гниловато это. Я-то отнеслась на полном серьезе.

Два дня еще, и официально выхожу из игры.

п.с. какое-то странное ощущение, как от перехеренной мечты.

14:24 

Написала о своем выходе. Изо всех проектов.
На форум больше заходить принципиально не буду. Нахуй-нахуй. Странные люди с непостижимой логикой.

01:34 

Тут надо бы написать что-то позитивное.

Но я сижу и предаюсь рефлексиям. Пошла только что на форум, прочла наконец личку. Спрашивают, почему. И вот я думаю: попасться ли мне в ловушку вежливости ("мнэээ, ну понимаете, личные причины"), или в ловушку эгоцентризма ("мне не нравится ваша розовая кофточка манера вести игру")? Или послать все нах, и ничего не отвечать, потому что в любом случае ответ будет ложным, да и данное действие лишь докажет, что я поддалась и играю в "вопрос-ответ". Каковую игру можно раскручивать в любую сторону, вплоть до динамо и морального шантажа. Нахуй-нахуй. На самом деле - если говорить максимально честно - то я не знаю, какая из причин явилась триггером: то ли эстооооонский темп игры, то ли тотальное забивание и равнодушие игроков (баяли, что их чуть ли не три десятка, а я видела - в разное время - ровно десять), то ли упорное выталкивание "чужих" со "своей территории" (форума), то ли попросту то, что я так хотела надеть свои лучшие шмотки на элизиум, чтоб сделать его красивее и пафоснее - а случая все так и не представлялось, потому что никаких элизиумов не было. Ну и игра с одними и теми же мапперами, числом два, просто достала. Был очень напряженный старт - и после него было море ожиданий, что накал не спадет. И ужасное разочарование, когда накал умер сразу же, и потянулась жвачка.

Я, конечно, тоже лох редкий. По-хорошему, отходняк после становления должен был быть куда жестче и драматичнее. Если принять за точку отсчета утверждение, что мы всегда играем сами себя - просто разные стороны наших характеров по-разному акцентируются - то мой персонаж должен был бы тупо ненавидеть княгиню. Всеми фибрами своей души. И никакое рацио бы тут не помогло, потому что по своим последствиям предложенный мастерами вариант старта был абсолютно равен изнасилованию. Чтоб заглушить этот момент, я вовсю иронизировала (пыталась), забивая на мрачнуху и пафос.

В конечном итоге после очередного недельного ожидания (а эти ожидания так крадут ресурс, блин!) до меня наконец-то дошло, что лошадь не просто сдохла, но уже воняет, и шпорить ее нет никакого смысла. Я плюнула, написала в заявках отказ, и на следующий же вечер надела те самые лучшие шмотки, светлые линзы под темный макияж, взяла супруга под мышку и пошла в сумерках гулять. И я наконец-то поймала то, чего хотела от игры; мы шли, я рисовала себе свою реалити, и понимала, насколько меня сковывали мапперы. Это ужасно - понимать, что без определенного манипулирования ты, как игрок, получишь намного меньше, и для того, чтоб этот блядский груминг выглядел убедительно, ты начинаешь придумывать этим людям достоинства, которых возможно нет и не было. Сейчас я сама себе удивляюсь, но тогда казалось, что овчинка стоит выделки. Наверное, это можно назвать поучительным.

В остальном все то же. Все еще вишу в воздухе, по поводу чего нервничаю, тревожусь и все такое. Карнеги урод.

12:10 

Рефлексирую дальше - с привлечением источнегов

Собсно, из последнего абзаца понятно, что игра велась на двух уровнях. Четкое понимание пришло после прочтения поста Молнии о шоссе Карпмана, и этого коммента в частности:

"...Когда лезешь в игру "А возьмите меня!!!!!", обычно уже играющие объятий не раскрывают. А вот побей мячик в сторонке, но так, чтоб видели, так обязательно в игру позовут
Это естественно?"

"да. потому что ты тогда для игрока выглядишь как ценный ресурс, который нужно себе присвоить, а потом уже в меру сил погрызть."

Я хорошо помню, как "била мячик", потому что полагала, что результат будет для меня ценен. Но оказалось, что играющим (в прямом и переносном смыслах) важно именно "присвоить" и "погрызть" новенького - увлекательный процесс, наверное, для всех, кроме самого новенького.

У Княжны еще опросник замечательный висит, я его скопирую под кат.
читать дальше

02:14 

Фотко с цыганских похорон

читать дальше

Кому могилко, а кому и хевен. Если туда еще и электрику подвести. )
Остальной пост тоже хорош.

13:30 

A bunch of TrueBlood fanart )))

22:58 

TrueBlood poster gallery

21:02 

Every vampire needs... ))


17:20 

логово Вирма, гг )

В почту пришло сообщение:
"Join World Wyrm on Yahoo! Messenger.
World Wyrm invites you to connect!"

недорабатывают оборотня, однако. ))

Scintilla Ignis

главная