• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:24 

Написала о своем выходе. Изо всех проектов.
На форум больше заходить принципиально не буду. Нахуй-нахуй. Странные люди с непостижимой логикой.

00:25 

Дауншифт

У меня с персонажем одинаковый глюк: мы оба не можем отрефлексировать все, что с нами произошло.

Хотя, наверное, персонажу это уже и не понадобится. Мастерского фидбэка нет, да и треп на форуме перешел в стебную фазу. Что характерно, стебалово идет не только по самой теме, но и по поводу лично меня. Гниловато это. Я-то отнеслась на полном серьезе.

Два дня еще, и официально выхожу из игры.

п.с. какое-то странное ощущение, как от перехеренной мечты.

00:13 

[:||||||:] Гатишно-вампирская галерея )

Обще-гатишная
Отдельно-вампирская
Внимание! В конце вампирской - намек на няшный яой. ))

А вообще дняв надо обозвать "складом бойанов". Чтоб претензий не возникало.

17:57 

[:||||||:] (но смешно)))

Российские ролевики настолько суровы, что....
читать дальше

Продолжение
Российские ролевики настолько суровы, что на всех играх по "Властелину Колец":
читать дальше

А это на закуску: История Толедо: историческая справка. )))))))))))

18:01 

TrueBlood II - pix

Не могу не скопипастить. Потырено у Маши (lj maryxmas).
читать дальше

Но эта мне понравилась еще больше:

Американский морпех. )
/Тырено уже у _che./

01:36 

...Снилась игра. Обмен репликами и шутки. И вдруг шутить стало не с кем, и мир незаметно вывернулся наизнанку. Зима, снег, ветер, поезд, добраться до рассвета. Отчаяние и ледяные иглы ужаса, тонко впивающиеся в позвонки.

Хватит ли духу поверить эту своеобразную, но гармонию, алгеброй?
Ужасно не хочется.

22:04 

"День Радио" (киноверсия).
Олег Скрипка беседует с диджеем "Как бы Радио" о выступлении в клубе "Элизиум".
:)

13:42 

Кошатникам псвщ.

Один мой друг подбирает бездомных кошек,
Несёт их домой, отмывает, ласкает, кормит.
Они у него в квартире пускают корни:
Любой подходящий ящичек, коврик, ковшик,
Конечно, уже оккупирован, не осталось
Такого угла, где не жили бы эти черти.
Мой друг говорит, они спасают от смерти.
Я молча включаю скепсис, киваю, скалюсь.

Он тратит все деньги на корм и лекарства кошкам,
И я удивляюсь, как он ещё сам не съеден.
Он дарит котят прохожим, друзьям, соседям.
Мне тоже всучил какого-то хромоножку
С ободранным ухом и золотыми глазами,
Тогда ещё умещавшегося на ладони...

Я, кстати, заботливый сын и почетный донор,
Я честно тружусь, не пью, возвращаю займы.
Но все эти ценные качества бесполезны,
Они не идут в зачет, ничего не стоят,
Когда по ночам за окнами кто-то стонет,
И в пении проводов слышен посвист лезвий,
Когда потолок опускается, тьмы бездонней,
И смерть затекает в стоки, сочится в щели,
Когда она садится на край постели
И гладит меня по щеке ледяной ладонью,
Всё тело сводит, к нёбу язык припаян,
Смотрю ей в глаза, не могу отвести взгляда.

Мой кот Хромоножка подходит, ложится рядом.
Она отступает.

(с) lllytnik


А это - уже практически классика. Екатерина Агафонова, Поэма кота.

12:10 

Обложечки =)



Детективы я не очень люблю, а вот над второй бы с удовольствием похихикала. =)

15:52 

"...Мы жестоки, потому что жестокость - это боль переделываемого мира, а наша доля в этом мире - переделывать его. Мы милосердны, потому что милосердие - это аспект и форма системного инстинкта самосохранения людского сообщества. Равновесие между неизбежной жестокостью и необходимым милосердием мы называем справедливостью." (c) М.Веллер

Но с другой стороны - "Выяснять, кто из жестоких наиболее жесток - все равно, что выяснять, кто из мертвых наиболее мертв". (с) непомнюкто.

18:02 

после колыбельной

...Актовые залы мне снятся редко. Этот напоминал ДК на пл.Петрушевича - с балконом, сценой, пошарпанными стенами и потеками на потолке. Свободных мест почти нет. Собрание явно носит принудительный характер: вампиры нервничают, перешептываются и порой суетливо жестикулируют. Проверка. Мой бойфренд, ради моральной поддержки которого я ерзаю в жестком совковом откидном кресле, подсел к знакомым. Рядом со мной сидит Марти. Друг друга друга. Маргиналы - все они вынуждены держаться вместе. Реальность Лорел Гамильтон мешается с талой водой на полу.
На сцену поднимается несколько человек, ими руководит дама, стервозность лица которой может поспорить лишь со стервозностью ее голоса. Человек, такой же как я - и в то же время бесконечно мне чужой. Она что-то громко говорит, я ее не слушаю. И так понятно - в целях безопасности, укрепления дружбы и взаимопонимания. А лучше б вас всех закопать к ебенематери. Вступление закончено, она с делегацией спускается в зал, на сцене начинают чего-то показывать. Волнение в зале усиливается. Провоцируют, суки, думаю я. Делегация тем временем достает какие-то листы бумаги и начинает бесцеремонно протискиваться сквозь ряды, выискивая кого-то в толпе. Марти сидит тихо, глаза закрыты, голова падает набок. Голодный пришел, думаю, вот дурачина. Молодой же совсем, скопытится за милую душу. Марти, говорю я, иди в тубзо - я тебя догоню. Марти уже мало что соображает, но идет.
Над ухом шуршат бумагой. Ба, госпожа ведущая, какая честь. Смотрит на меня сверху вниз, как санитар на педикулезного ребенка. Оказывается, люди, пришедшие сюда с вампирами, должны заполнить какие-то анкеты. Так вот кого выискивали по залу. Суки. Мельком проглядываю листы, которыми ткнули мне в лицо. Бессмысленный набор вопросов. Отличите древнерусский от современного украинского... Знаете, говорю я, у меня сейчас нет времени, я потом как-нибудь вам это напишу. Срываюсь и бегу в туалет.
Марти сидит на лавке, привалившись к стене. Сознания нет, труп трупом. Марти, лихорадочно закатываю я манжет, - Марти, ну очнись, давай. Слышно, как орут в зале - небось кровь по сцене разлили, а завтра опять будут говорить о том, что вампиры не интегрируются в современное общество... Марти - я подношу запястье к его губам - Марти... Я вожу запястьем у него под носом - ноль реакции. Тогда я сажусь рядом, сгребаю свободной рукой волосы на его затылке, и так придерживая, буквально разжимаю запястьем его губы. Слабое движение - у него нет сил даже укусить. Я продолжаю елозить запястьем по его зубам. Царапина - наконец-то. Судорожным движением Марти вгрызается в запястье, я почти визжу - БОЛЬНО! Давлю крик - нельзя привлекать внимание, за такое нас обоих... Тоже мне, благодетельница - он же сейчас неразумен, сплошной инстинкт. Успеет ли разум вернуться к нему ДО того, как мне станет хреново? И как там у нас проявляется кровопотеря - учащенное сердцебиение, холодный пот, головокружение?..

...Проснулась. Потерла ноющее запястье.
...Человечество умеет создавать себе врага. Чтоб в концлагерь его. Чтоб самому казаться лучше на его фоне.

13:45 

О Кае и Королеве

колокольчик звенит. герда бьёт по будильнику и продолжает спать
кай придёт разбудить, кай подарит цветы, насмешит, позовёт гулять
он прекрасен, как бог, как адонис, придуманный тысячу лет назад
герда тает, к нему прикасаясь. не тают лишь льдинки в его глазах

королева наденет прозрачное платье, коснётся запястья иглой
ей так нравятся мальчики. некоторых она забирает с собой
королева играет в опасные игры, но кровь её холодна
королеве не нужен никто, и она никогда не бывает одна

под сияньем софитов - северных звезд - королева играет роль
и она совершенна, как может быть смерть, из которой изъяли боль
принимает любовь внутривенно, смеётся, пришпоривая коней
нет того, с чем не сможешь расстаться, чтобы навечно остаться с ней

кай под кайфом. в крови у него героин, а в глазах покой
кай поёт под гитару про детские сны, про расставшихся брата с сестрой
чувства те же, вот только всё реже встречается солнце в его стишках
ради смеха сегодня он выложил ВЕЧНОСТЬ из белого порошка

герда скачет на север, но север не найден, его замела метель
колокольчик звенит. где ж ты, мальчик, зачем ты ложишься в её постель?
я теряю себя каждый раз, как она твоих нежных касается век..
подкосились колени оленя, и, вскрикнув, герда упала на снег

кай играет свой блюз, королева пьёт виски со льдом и глядит в окно
ей немного наскучил сюжет, но в целом - ей нравится это кино
герда спит. её боль отступает. её обступает заснеженный рай
что ж - почти хеппи энд. только герде не нужен бог. герде нужен кай

Автор

00:45 

О чайльдах

Я тут переводила днями некий текст , и по ходу дела мне подумалось вот что. В "Kindred: the Embraced" князь города, помимо прочего, следит за тем, чтоб чайльды не плодились бесконтрольно. Их нельзя создавать а) насильно (под страхом final death), и б) без согласия князя. Если наложить этот важный нюанс на указанный текст, получается очень логичная картинка.

Чайльд - это не просто еще один вамп. Это, по сути, немыслимая роскошь. Это, во-первых, увеличение численности твоего клана, что автоматически означает передел охотничьих угодий; какое там у нас соотношение - 1:100000? Как на это отреагируют другие кланы? Вот именно. Во-вторых, это - еще и усиление личного влияния, поднятие личного статуса, ведь чайльд крепко связан с вами. Вы не только вольны делать с ним почти все, что угодно (и использовать его как угодно), но это, учитывая архаику межклановых и внутриклановых отношений, еще и нечто вроде родовитого пажа / оруженосца при нобле. Все помнят, надеюсь, что короля делает свита? Теперь представьте себе, какой вой должен начинаться всякий раз, когда кто-то поднимает вопрос о возможности завести себе чайльда! И вполне понятным становится желание князя контролировать этот процесс.

После этого как-то смешно читать "отчеты", в которых барышни (интересный феномен, кстати) показывают свою виртуальную крутость, отлавливая приглянувшихся мальчегов и показывая им "правду жизни" (не забывая при этом упоминать свою невъебенную походку, талию, длину ног, блеск кудрей, ресниц, помады и прочего).

Scintilla Ignis

главная